ИСТОРИЯ КАЗАЧЕСТВА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Проект направлен на развитие инфраструктурных, творческих, образовательных, воспитательных инициатив и идей, способствующих повышению уровня вовлеченности детей, подростков, молодежи и всех жителей Кубани в изучении истории казачества и нашего края в целом. А также приобщению к казачьей культуре.

В рамках войскового проекта «Мобильный мультимедийный музей кубанского казачества», победивший в конкурсах Фонда президентских  грантов, атаман Черноморского окружного казачьего общества – Савотин Сергей Юрьевич передал мультимедийный музей в ресурсный центр казачьего образования – Новороссийский казачий кадетский корпус для использования в учебно-воспитательных целях. Основная направленность работы отдельского казачьего общества это патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

Благодаря использованию новых креативных индустрий-технологий виртуальной реальности и игрофикации – повышается не только общий уровень информированности, но и интерес подрастающего поколения к историко-культурному наследию предков.

Мобильный мультимедийный музей истории кубанского казачества представляет собой цикл короткометражных фильмов, повествующих об истории казачества, архитектуре исторического Екатеринодара, кордонной жизни линейного казачества, регалиях и реликвиях Кубанского казачьего войска, которые транслируются посредством технологий виртуальной реальности.


ОТЗЫВЫ КАДЕТ:

  • — Виртуальная реальность – уникальная технология, создающая трехмерный мир вокруг нас. Это способ, не покидая помещения, отправиться в интересное путешествие по миру.
  • — Мы смотрели  короткие ролики о памятниках Краснодара, об истории заселения края с высадкой на Таманский полуостров, о регалиях и реликвиях Кубанского казачьего войска. Узнали об основах духовности казачества и роли личности атамана в истории казачества Кубани, изучали природу, достопримечательности, посещая выставки в музеях.
  • — В этих очках можно не только смотреть познавательные фильмы, но и заниматься спортом, развивать спортивные навыки рукопашного боя с применением оружия. Можно отрепетировать выступление перед виртуальной аудиторией и перестать бояться внимания посторонних людей.
  • — Виртуальная реальность применяется для обучения разным профессиям, например — пилот самолёта, машинист поезда, диспетчер, водитель. Виртуальная реальность очень нужна для подрастающего поколения. Это интересно, увлекательно и полезно.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО